Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа" села Деревянск
О школе
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа" села Деревянск
История школы
В 1972 году школа села Деревянск разделилась на восьмилетнюю сельскую и на среднюю школу, которая строилась в посёлке Деревянск. В 1972 году школу не открыли из-за недоделок. А 1 сентября 1973 года открыла двери для своих 300 учеников новая средняя школа. Строили её около трёх лет. Многие годы учились в ней ученики из Озъяга, Аныба, Ручи.
Выпустила - 1129 выпускников. Из них 19 медалистов: с золотой медалью – 3 человека; 16 учащихся - с серебряной. Не мало выпускников, которые принесли славу и призовые места по спортивному и культурно-массовому направлению. Многие из них стали выдающимися, творческими людьми.
В данное время обучаются 59 учащихся.
Численность обучающихся по реализуемым программам:
-
Начальное общее образование - 25
-
Основное общее образование - 34
Общее количество работников в школе - 21, из них учителей - 12 человек, технический персонал - 9 человек.
Учителей с высшей категорией - 3 человек, с I категорией - 9 человек, соответствие занимаемой должности - 0 человека, без категории - 0 человек.
Во внеурочное время в школе работают кружки и секции.
В школе работает Росийское движение детей и молодежи "Движение первых" под руководством старшей вожатой, а также работает советник по воспитанию.
Образование и формы обучения
Программа развития
Программа развития нацелена на создание условий для развития школы как открытой инновационной образовательной системы, обладающей конкурентоспособностью, обеспечивающей качественное и доступное образование.
Основные задачи:
1.Поддерживать достигнутый и в дальнейшем развивать уровень обучения и способствовать индивидуальному развитию учащихся.
2. Повышение эффективности использования современных образовательных технологий в образовательном процессе, в том числе информационно-коммуникативных
3. Усиление воспитательного потенциала школы через совершенствование методов и форм воспитательной работы.
4.Создание условия для профилактики и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса.
5. Обновление содержания и технологий обучения в условиях внедрения ФГОС нового поколения .
6.Создание среды для проявления , поддержки и развития творческих способностей каждого учащегося
7. Создание условий к получению образования детей с ОВЗ
8. Содействовать в разностороннем развитие личности ребенка в различных видах деятельности, создание условий для самореализации.
9. Развитие ресурсное ( материально-техническое, кадровое, научно-методическое) обеспечение воспитательно-образовательного процесса.