500 +
Федеральный проект методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся
Проект предполагает организацию методической и ресурсной поддержки нескольким образовательным организациям в регионе, отобранным для участия в проекте. Школы, участвующие в проекте, должны впоследствии стать источниками практического опыта для других школ региона, поэтому отобранные ОО должны максимально широко представлять все многообразие школ региона, в том числе, с позиции факторов риска низких результатов.
В рамках проекта в каждом регионе отбираются и проходят подготовку специалисты – кураторы, непосредственно посещающие школы с высокими рисками низких образовательных результатов, с целью разработки дорожных карт принятия мер поддержки. Дорожные карты позволяют в режиме реального времени проводить мониторинг участия представителей всех групп образовательных отношений в запланированных мероприятиях, при необходимости консультировать участников проекта.
Решения о мерах поддержки принимаются на основании выявленных в рамках анализа контекстных данных дефицитах и проблемных зонах конкретных образовательных организаций. Выявление и диагностика дефицитов обеспечивается в рамках разрабатываемых методик.
Основным принципом проекта является принцип сотрудничества, который предполагает, что профилактика рисков низких результатов возможна только при активном участии всех групп образовательных отношений: представителей органов исполнительной власти, координаторов проекта, учителей и администрации школ, представителей методических служб, а также родителей или законных представителей обучающихся. Механизмы и принципы взаимодействия всех категорий участников проекта описываются в рамках методики адресной помощи.
500 + Федеральный проект методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся
Цель проекта: обеспечение качественного образования для всех обучающихся , независимо от места их жительства, социального статуса родителей и других факторов, оказание школам помощи на муниципальном и региональном уровнях по преодолению факторов, обуславливающих низкие результаты обучения и сложные социальные условия.
Задача помощи школам с рисками низких результатов состоит в повышении эффективности организации работы по этому направлению на всей управленческой вертикали: школьном, муниципальном, региональном и федеральном уровнях, так как очевидно, что с рядом принципиальных вызовов, таких как ресурсные дефициты, локальный социальный и экономический контекст, образовательная организация не может справиться в одиночку.
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики № 177 от 09.03.2022г.
Дорожная карта проекта Адресной методической помощи (500+)
Среднесрочная программа развития
Педсовет № 7 от 23.03.3022 по ФГ
Реализация решения педсовета № 7 от 23.03.2022г.(справка)
Справка об итогах творческого самоотчета учителей
Справка об итогах повышения квалификации в 2021-22 учебном году
Перспективный план повышения квалификации и аттестации на 5 лет
Итоги III четверти 2021-22 учебного года
Итоги IV четверти 2021-22 учебного года
Справка успеваемости по итогам 2021-2022 учебного года
Справка об итогах защиты итоговых проектов
Справка об итогах удовлетворенности школьной жизнью ( II полугодие 2021-22 уч. года)
Справка о проведении классных часов "Школьному буллингу - нет"
Справка по итогам диагностики уровня мотивации
Справка по итогам диагностики буллинга
Справка по итогам индивидуальной работы с учащимися по проблеме буллинга